четверг, 24 июня 2010 г.

История из моей волонтерской жизни, или как я встречал 2ОО9 год.

Во время финала конкурса волонтерских проектов мы делали фандрейзинг। Собирали средства для национальной детской поликлиники "ОХМАТДИТ"। Насобирали немного, около 35ОО грн। Долго советовались с начальством, на что же лучше потратить эти деньги, и решили купить воду в кардиологическое отделение (это там где детки лежат с пороком сердца)। На эту сумму получилось почти 3 тонны воды। Вода "Малятко" - специально очищенная для детей। Купили без наценок।
Но все самое интересное началось в поликлинике। Перед приездом машины с водой, я у них узнал, как можно разгрузить эту воду। Сказали, что есть автопогрузчик। Поверил (наивный, надо было перед этим приехать и посмотреть)।
Встретил машину। Подъезжаем к поликлинике, а там ветки не дают машине проехать। Могут снести крышу। Машина высокая (какой-то там мерседес, еще и с приподнятой крышей)। У меня начинаются волнения। Звоню замдиректора поликлиники, спрашиваю, что делать। Отвечают, что не знают। Типа, решайте сами, я занята (после этого вообще трубку не брала)। Думаю, для кого я вообще стараюсь। Ну, да ладно! Нужно довести дело до конца। Бегаю по всем отделениям, ищу пилу, что бы спилить эти ветки (это было 25 декабря)। Нашел пилу। Недалеко лежал строительный козел (хоть с этим повезло)। Забрался на него и начал пилить।
Пошел снег। Стою и думаю, вот это приключения пред новым годом!
Водитель грузовика смотрит на меня и ржет। Ну и правда, не просить же его помочь। Так я и провел следующие пол часа।
Но это было только начало моих приключений। Самый разгар начался тогда, когда мы подъехали к складу। Спросил я у них про автопогрузчик। Мне сказали, что он и правда есть। Но совсем уж поломанный стоит под кучей мусора। Ваааааааа! Как же быть? Что мне делать???
А выход оказался только один: бери и разгружай!!! Так и было। Конечно же мне дали в помошники одного старого и худого деда с тачкой। Потом еще один подошел। Но почти всю работу пришлось выполнить в одиночку। Три тонны воды!!! ЛА-ЛА-ЛА!!!
Мне сказали составлять бутылки под стеной, что бы далеко не таскать। Но я это все равно на всю жизнь запомню। Потому что на следующий день мне не суждено было стоять на ногах। Лежал, отлеживался।
Научил меня этот проект одному। Прежде чем верить чужим словам, пойди и убедись, что это так!

Комментариев нет:

Отправить комментарий