пятница, 11 июня 2010 г.

Поступок, достойный настоящего волонтера!

Сегодня со мной случилось приключение। Солнце, жара। Наверное все с этим сейчас сталкиваются। Я шел на маршрутку। Купил себе сок। Решил остановится, т।к на ходу неудобно пить। Смотрю, лежат деньги। С первого раза я не поверил, что это настоящие деньги। Сейчас часто делают рекламу, с одной стороны банкнота, с другой - какая-то надпись। Я не сразу понял। Но по знакам было похоже на евро। Подошел поближе, и правда - лежат Евро। Я быстренько поднял। Там было около 150О евро। Конечно ожидал, что будут крики, "Это мое!", "Отдай!"। Но ничего такого не произошло। Сразу же пришла мысль, что с этими деньгами делать? Ладно там найти 2О или 4О грн। Но полторы тысячи евро (где-то 14оо0 грн), было стремно। Забрать эти деньги себе - неправильно। Кто его знает, зачем они были у хозяина। Может на лечение родственника। По любому, человек очень расстроится, и у него будут проблемы। А быть счастливым, и знать, что кому-то в этот же момент, из-за тебя плохо, не хорошо। Поэтому решил подождать। Хозяин полюбому придет за этими деньгами। И вот сижу, пью сок। Смотрю на мимо проходящих людей и думаю, кто же может быть этим человеком, и смогу ли я его узнать। Почему-то я сразу решил, что это будет девушка। Представляю, как она ищет потерянные деньги, может даже плачет। Интересно было। Решил ждать 1о минут। Но уже через пять подошла хозяйка со своей подругой, обсуждая потерю денег।
Мы не долго говорили। Я спросил, не потеряла ли она чего। "Евро"- получил в ответ। Было понятно, что эта девушка и есть хозяйка денег। Достал из кармана то, что нашел। Отдал। Чесно говоря, мандраж был еще какой। И у девушки тоже был шок। Ей вернули потерянные деньги। Она даже спасибо не сказала। А мне хотелось побыстрее оттуда убраться, как я и поступил।
Потом еще долго было волнение по этому поводу। Но самое главное - никаких сожалений। Я думаю, что поступил правильно। У меня на душе спокойно। Жалею только о том, что мало поговорил с той девушкой, и так и не узнал, как ее зовут। Ведь мы, вероятно, больше не встретимся।

2 комментария:

  1. Ну, Макс, ты - молодец! Не знаю, будет ли та девушка вспоминать этот случай, или у нее был такой шок, что подумает, будто ей приснилось это. Но это неважно. В любом случае, без последствий это для тебя не пройдет :)

    Паша Т.

    ОтветитьУдалить
  2. :) клас!
    Добре, що ти зачекав!
    І добре, що в тому місці в той момент був саме ти!
    Бо інша людина навряд чи когось чекала.

    ...Може ви з тією дівчиною ще зустрінетесь...

    ОтветитьУдалить